04 марта 2013        Э.У., Е.Ф.

"Презервативная" в Петербурге: уже не аптека, но совсем не секс-шоп

preservativnaja

Магазин с интригующим названием «Презервативная» открылся недавно в Петербурге на пер. Гривцова.

Это второй магазин, открытый московской предпринимательницей Есенией Шамониной. Первая "Презервативная" уже полгода работает в Москве.

«Идея была повзаимствована в Амстердаме, там есть палатка с такой продукцией, очень сильно выделяющаяся на фоне всех секс-шопов. Вокруг нее всегда куча туристов, - говорит Есения. - Вот я и подумала, почему бы такое не сделать в России - это интересно пиарить, да и вообще немного провокационно и ново для российского менталитета. Тут не соскучишься.».

Сначала Есения с друзьями продавала презервативы на музыкальных фестивалях, в 2011 году запустила интернет-магазин. А в сентябре прошлого года открыла сначала небольшой магазин в Москве на Мясницкой, а затем и в Петербурге.

Покупатели в «Презервативной» - всех возрастов, в равной пропорции мужчины, женщины и пары. «Больше людей от 20 до 30 лет, но есть и старше, причем их не мало. А вот моложе 20 очень мало», - говорит Есения Шамонина.

Возрастных ограничений для посещения магазина нет, это отличает «Презервативную» от секс-шопа.

«Мы торгуем только теми товарами, которые везде есть - в аптеках, на кассах супермаркетов и на заправках, - говорит Есения. - Да, у нас их очень много и мы узкоспециализированный магазин, но тем и привлекаем внимание. Мы идем от позитивного - что презервативы это весело, да и вообще не надо их воспринимать как некий вынужденный и не всегда приятный предмет. А наш дизайн и вообще отношение к покупателям как раз и настраивают людей на позитивную волну».

Все продавцы - люди дововольно раскрепощенные, умеющие в случае чего отшутиться. Их задача - проводить экскурсии клиентам и по 100 раз на день рассказывать обо всем ассортименте магазина. Администраторы работают по сменно. В выходные «Презервативная» работает в режиме 24 часа.

Сейчас в ассортименте магазина около 300 видов презервативов. Плюс еще несколько десятков видов сувениров и сопутствующие товары. Причем, ассортимент пополняется достаточно часто. «То что-то из сувениров привезем, то какой-то новый бренд начинает выходить на рынок», - говорит Есения Шамонина. Больше всего спросом пользуются японские, сувенирные и для любопытных -  - цветных, ароматизированных, с рельефами и усиками.

Если говорить о проблемах, то в первую очередь предпринимательницу расстраивают люди-ханжи: «Некоторые до сих пор живут в Советском Союзе, считая что секса нет. Или он есть - но говорить о нем стыдно. А уж тем более о презервативах. Они на нас постоянно куда-то жалуются, говорят что это ужасно Иногда не нравится название. Даже пришлось сделать лингвистическое исследование, которое подтвердило что слово "презерватив" и "презервативная" не носят оскорбительного характера. А в целом остальные проблемы - как в любом бизнесе».

Есения Шамонина хотела бы, чтобы в каждом городе было по презервативной: «Сама уже делать не буду, мне хватает Москвы и Петербурга. Вот в Москве в будущем, возможно, открою еще магазин или два. Но это позже/ А все остальные города - по франшизе». Сейчас ведутся переговоры с предпринимателями Минска, Белгорода и Калуги.

 

Статья полностью опубликована в газете "Деловой Петербург" от 28.02.2013 г.

 


Комментарии   

0 #3 АнтиХанжа 18.04.2014 12:17
А чем пышки лучше? От них ожирение, диабет, простуды
Цитировать
0 #2 Ханжа2 17.04.2014 18:03
Вот будут детки у неё, их спросят "чем твоя мама занимается, где /кем работает" --да чем, андонами торгует
Раньше Питер славился своими Пышечными, а теперь презервативными будет славиться. Умница, "выпускница филфака"
Цитировать
0 #1 Ханжа 04.03.2013 08:32
Пропаганда разврата это всё
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Моментальная туристическая страховка - 280*280


Последние комментарии


Популярные материалы


Случайный выбор

Контакты

E-mail: rukivboki@yandex.ru

Мой профиль: ВКонтакте

Facebook

Skype: elvieusmanova